-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надень-ка

 -Интересы

друзья интересное и невероятное. музыка психология философия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 116


Гуманитарный Женский Институт

Среда, 25 Июня 2008 г. 05:32 + в цитатник
Гуманитарный Женский Институт (факультет) Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова - уникальное высшее учебное заведение, первый в современной России опыт раздельного высшего образования, базирующегося на дореволюционных традициях русского и современного классического зарубежного образования. Уютная атмосфера в институте создает комфортные условия для обучения студенток.

Наряду с экономическими и естественными знаниями, знаниями в области информационных технологий в программу обучения в институте включен комплекс гуманитарных дисциплин и иностранные языки, что так необходимо для всестороннего развития личности, возможности "найти" себя и адаптироваться в нынешнем многогранном и сложном мире.

В понятие высокой культуры, которую мы воспитываем в наших студентках, вкладывается и сознание собственного достоинства и принципы гуманистической морали.

Кроме того, на протяжении всего срока обучения в ГЖИ(ф), девушкам преподаются такие необычные для Экономического ВУЗа предметы, как риторика и дипломатический протокол, сценическое движение и актерское мастерство, психология личности и искусство общения, которые дают возможность избавиться от комплексов, раскрепоститься, показать "товар лицом", а, следовательно, стать незаменимым человеком там, где они будут трудиться после окончания института.

Залогом фундаментальных знаний по всем изучаемым предметам и высокая эрудиция выпускниц ГЖИ(ф) является блестящий профессорско- преподавательский состав, который проводит занятия со студентками.

При институте создан театр.

Прием абитуриенток в институт проводится по результатам собеседования и тестирования на договорной основе.

Оплата затрат на обучение проводится юридическими и физическими лицами.

По окончании ГЖИ(ф) выпускницы получают государственный диплом о высшем образовании РЭА им. Г.В.Плеханова по специальности "Экономика труда". Студентки ГЖИ(ф), сдавшие экзамен по английскому языку на "хорошо" и "отлично", получают сертификаты РЭА.

Срок обучения - 5 лет на базе 11 классов (или среднего специального образования). Студентки ГЖФ параллельно с основной программой могут получать образование по дополнительным программам.

Институт осуществляет помощь в трудоустройстве.



УСЛОВИЯ ПРИЕМА
в Гуманитарный Женский Институт (факультет)
РЭА им. Г.В. Плеханова:

"Экономист" это: лояльность, грамотность, энергичность и умение правильно держаться в любой ситуации.

Существуют объективные психофизические критерии оценки личности, представляемые профессией "экономист", как то:

* сангвинистический тип темперамента с сильной, уравновешенной, подвижной нервной системой
* экстравертированность личности, реактивность и активность на высоком уровне, пластичность, ускоренный тип реакции
* гипертимный тип акцентуации характера, низкая конфликтность, высокая стрессоустойчивочть
* уровень интеллекта выше среднего и логическое мышление

СПИСОК ТЕСТОВ:

1. Опросник PEN (Г.С. Айзинк)
2. Опросник мини-мульт (вариант минесотского MIMPI)

Далее по необходимости:

* тест Люшера
* опросник ПДО
* тест на лидерство
* тест на конфликтность
* тест на оценку управленческих способностей
* методика "интеллектуальная лабильность"
* методика "сложные аналогии"

По совокупности полученных результатов тестирования дается заключение психолога в экзаменационную комиссию, которая, помимо этого, путем экспертных оценок определяет профессиональную пригодность по следующим параметрам:

* внешний вид
* доброжелательность
* обаяние
* чувство ритма и музыкальность

Кроме того, проводится собеседование, определяющее необходимый минимум знания английского языка.

Обязательным является:

1. Обладание навыками устной речи:

* чтение и перевод со словарем незнакомого текст
* умение изложить основную мысль прочитанного
* обсуждение текста
* поддержание разговора на любую из предложенных тем

2. Обладание навыками письменной речи:

* перевод грамматических упражнений
* правописание
* способность к аудированию

Экзаменационной комиссией также определяется уровень обученности абитуриенток:

1. По истории:

* всемирной (древний мир, античность, средневековье, новое время)
* русской (с Крещения Руси до начала XX века)

2. По литературе:

* всемирной (европейская классика от античности до нового времени)
* русской (особенно классика XIX века и поэзия золотого и серебряного веков)

3. По искусству:

* европейское изобразительное искусство с классических образцов античности и Возрождения до импрессионизма, постимпрессионизма и авангарда первой трети XX века
* русское изобразительное искусство (иконопись, портретисты XVIII века, крупнейшие художники первой половины XIX века, передвижники, мирискуссники и авангардисты 1910 - 1930 гг.)

Выявляются представления об архитектуре, театре и музыке (как западноевропейской, так и отечественной).

Для определения уровня грамотности, абитуриентки пишут диктант из произведений русских классиков.

Пороговым для приема является седьмой уровень обученности, который выводится как среднее арифметическое результатов собеседований по каждой из четырех позиций.

1 - 2 уровень - элементарные знания (начальная школа);
3 - 4 уровень - умение выбрать правильный из трех предложенных ответов;
5 - 6 уровень - не меньше 50% правильных ответовна широкий круг вопросов;
7 уровень - не менее 75% развернутых правильных ответов на предложенные вопросы;
8 - 9 уровень - адекватные ответы на сложные, углубленные вопросы;
10 уровень - свободное раскрытие заданных тем.

Задачей программы "Экономист"
является достижение выпускницами
десятого уровня обученности
по всем предметам.

п/п

Наименование дисциплин

Кол-во часов
Цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин:
01 Философия 119
02 Иностранный язык 1296
03 Культурология 51
04 История России 102
05 Танец 153
06 Сценическое движение 153
07 Теннис 51
08 Верховая езда 51
09 Право 120
10 Социология 51
11 Политология 51
12 Психология и педагогика 68
13 Курсы по выбору студенток:
Философская антропология 122
История религий народов мира 122
Православие и его традиции 122
Мифология 122
Историческая поэтика и история всемирной литературы 122
Цикл общих математических и естественно-научных дисциплин:
01 Высшая математика 400
02 Информационные технологии 204
03 Концепции современного естествознания 102
04 Технологические основы развития экономики 102
05 Экономическая география 102
06 Валеология и безопасность жизнедеятельности 102
07 Курсы по выбору студенток:
Компьютерное делопроизводство 102
Цикл общепрофессиональных дисциплин специальности:
01 Экономическая теория 360
02 История экономических учений 102
03 История экономики 102
04 Статистика 180
05 Бухгалтерский учет 102
06 Финансы, денежное обращение и кредит 102
07 Менеджмент 119
08 Экономика и социология труда 102
09 Мировая экономика 102
10 Маркетинг 102
11 Экономика предприятия 136
12 Налоговые системы 102
13 Управление персоналом 102
14 Национальная экономика 108
15 Эконометрика 102
16 Прогнозирование экономических и социальных процессов 102
17 Хозяйственное право 102
18 Курсы по выбору студенток:
Второй иностранный язык 478
Дисциплины начальной профессиональной специализации:
01 Деловой этикет 69
02 Стилистика 168
03 Культура внешнего облика 138
04 Стенография 177
05 Актерское мастерство 138
Цикл специальных дисциплин:
01 Экономика труда 300
02 Социология труда 240
03 Нормирование труда 104
04 Научная организация труда 60
05 Анализ и моделирование трудовых показателей 90
06 Эргономика 90
07 Экономика трудовых ресурсов 60
08 Занятость населения и рынок труда 60
09 Скорочтение 68
10 Основы психиатрии 68
Дисциплины специализации:
11 Психология личности и искусство общения 218
12 Управленческая психология 218
13 Public Relations 92
14 Дипломатический протокол 46
15 Делопроизводство и документационное обслуживание организаций 218
16 Организация работы государственного аппарата 92
17 Риторика 68
18 Мнемоника 34
19 Элоквенция 34
20 Вождение автомобиля 58
21 История театра и кино 52
ИТОГО:
9555
Театр-студия "ГЖИЛКА"


Репертуар театра-студии "ГЖИлка"

1. "Горе от ума".
2. "Дурочка".
3. "Сновидения".
4. Детская сказка "Теремок".
5. "Царевна - лягушка".
6. "Спящая красавица".



Экспликация

Давайте попробуем ответить на вопросы о нашем театре.

Зачем он нужен?

Все теоретические знания, полученные в процессе обучения в институте, останутся никчёмным наполнителем информационных хранилищ, если не использовать эти знания на деле.

Почему театр, а не магазин или ресторан?

Потому, что нигде так глубоко не рассматриваются процессы человеческих взаимоотношений, как в театре. Логика поведения личности в ситуациях, предложенных авторами, или взятых из жизни, подробнейшим образом исследуются, и воплощаются на сценической площадке.

Что это?

Это практика, то, к чему мы стремимся, именно на деле познать, как рождаются и притворяются в жизнь принципы человеческих взаимоотношений. Причём театр позволяет их познать как с точки зрения особого ранга руководителя, так с точки зрения среднего обывателя со своим мировоззрением и отношением к жизни.

Что такое театр как структура?

Это производственный комплекс, продукция которого готовый спектакль.

Как делается этот продукт?

Берётся исходный материал, это может быть драматургия, рассказ, любые стихотворные формы, или материал, что сочиняем мы сами. Приоритет в выборе материала для работы определяется потребностями институтов.

В процессе работы все взаимоотношения между персонажами в пьесе разбиваются на «атомы». Мы вникаем в самую суть поведения героев, изучаем мотивы их поступков, просчитываем реакцию каждого на события, происходящие в пьесе, объясняем и выстраиваем для себя логику их поведения, учитываем их поведения, учитываем обстоятельства, в которых они оказываются потом, пытаемся воплотить всё это на сцене. Но это лишь подготовительный процесс. Основная работа начинается, когда зал наполняется зрителем, именно он главный индикатор и оценщик, проделанной работы. Наша задача донести до него всё, что мы сумели найти и выстроить и это не просто наш рассказ ему, это не бормотание заученного текста, это искусство владения аудиторией, умение взять их внимание, везти за собой, умение донести чувства и мысли персонажа, и, в конце концов – основную идею спектакля. И если мы эту задачу сумели выполнить, никакие публичные выступления в жизни нам не станут помехой - у нас есть опыт!

Но кроме актёров и режиссёров, в театре существует целый ряд профессий необходимых для его работы: директор, администраторы и заведующие труппой, заведующие постановочной частью и их заместители - руководящий состав театра, суть работы которого заключается в управлении.

Каждый из наших начальников невольно сталкивается со всеми проблемами, возникающими в производственном коллективе, учится их решать, учатся грамотно формировать команду, ставить перед ней задачи и вести к их выполнению.

Какая организация даст «порулить» собой студенту второго курса? А мы даём, даём реальную возможность приобрести подобный опыт. Вы скажите студентов много, а кресло директора одно, но у нас есть театр, и в его спектаклях наши студенты примеряют на себя весь спектр руководящих должностей, вплоть до президента.

В театре мы можем моделировать любую ситуацию, необходимую для приобретения самых разнообразных навыков предстоящей работы. Это практика- то без чего теория мертва.

Таким образом, наш театр есть лаборатория, где мы на практике проверяем полученные знания.


"Знакомство у приемной комиссии
РЭА им. Г.В. Плеханова"

Палец абитуриента скользит по списку предметов, предстоящих изучению: математика, иностранный язык, психология, история религии, мифология, актерское мастерство, управление персоналом…
- Стоп! Не понял! Актерское мастерство?! А это зачем? - абитуриент разговаривал сам с собой. Свой актерский талант он зарыл в песочнице родного детсада сразу после первого "утренника".
- Перед будущими подчиненными я "кривляться" не собираюсь. Построил всех, дал указания и вперед!
- А Вы уверены, что Вас будет слышно в последнем ряду? - за плечом абитуриента стояла симпатичная незнакомка.
- Чаво-чаво Вы там? - задал он вопрос.
- У-у-у! - протянула она, - С культурой речи у вас, я вижу, полный порядок, а с дикцией как? Ведь если Вы хотите, чтобы Вас слышали… - она при этом так улыбалась, что ему пришлось ответить тем же.
- Я чё-то не въеду… мне-то это зачем?
- А Вас никогда не раздражало косноязычие известных руководителей, выступающих по телевизору на всю страну? А бывали и президенты, коверкающие язык страны, которой они руководят. - Легкость ее общения была столь обворожительной, что абитуриент на ее фоне выглядел неотесанно.
- Да, базар у них прикольный…- выдавил он и почему-то сник.
- Да, - повторила она - прикольный базар, но ничего, это лечится, - она смотрела в глаза открыто и весело, и ему это нравилось.
- А кто возьмется "лечить"? Уж не Вы ли? Я вижу, вы этим прекрасно владеете? - пококетничал он.
- Нет, "лечить" будут профессионалы, а я лишь тот результат, который налицо. Афишку не поможете прикрепить? - Она развернула большой лист и протянула ему кнопки.
- Без базара! То есть, с удовольствием, - осекся он и приступил к делу.
- Только зачем мне актерское мастерство? - Спросил он, вонзая первую кнопку.
- А разве Ваше общение с коллегами или подчиненными, будь то доклад, вечеринка, да любое публичное выступление, не спектакль? Нужно внятно произносить текст, грамотно строить фразы, уметь выделить и донести до слушателей главную мысль; все это - сценическая речь - одна из главных составляющих актерского мастерства, - она прижала рукой верхний угол афиши - сюда, пожалуйста!

"И руки у нее безупречны"- отметил он для себя и сломал кнопку.
- Ой!
- Да что там говорить, - продолжала она, - все взаимоотношения с людьми строятся по законам, которые изучает театр. Именно благодаря театру мы учимся жить среди людей, понимать их поступки, вникать в психологию личности, социальную психологию, и без этого руководителю - никуда! Именно сцена учит нас брать на себя внимание огромной аудитории, учит, как владеть этой аудиторией, как вести ее за собой!
Абитуриент уже несколько секунд стоял в оцепенении.
- Да-а-а,- наконец протянул он - не зря говорят : "весь мир - театр, а люди в нем актрисы!".
Они оба рассмеялись.
- Да, это в десятку - сказала она , - у нас до недавнего времени в театре были одни актрисы; правда, теперь - и актеры появились… из МЭФа.
- У Вас, это где?
- В театре "ГЖИлка"- театре Гуманитарного Женского Института. Актерское мастерство у нас обязательный предмет. Это школа жизни номер один. Там все: как ты выглядишь, как говоришь, как отдаешь распоряжения и как выполняешь, кстати, дисциплина в театре - это отдельная тема!
- Ну!- усомнился он. - Дисциплина в театре? Не верю!
- Правда, правда, Константин Сергеевич. Дисциплина в армии по сравнению с театром - детский сад. Заканчивайте.
- Меня и вправду Костей зовут, а Вас?
- Екатерина, но к "грозе" не имею никакого отношения.
"И чувство юмора ей не занимать. С такими и учиться не скучно."- продолжал он свои мысли, загоняя последнюю кнопку.
- У нас скучно не бывает. Все спектакли только веселые. Да что рассказывать… вот - она показала на афишу, - приходите. Очередная премьера. Спасибо за помощь. Пока!
Он смотрел ей вслед и думал: "Девчонка просто супер, надо бы наведаться в этот ГЖИ".
Ансамбль «Семик»

Ансамбль «Семик» - коллектив-спутник студенческого театра «ГЖИлка»; создан в 2004 году. Репертуар ансамбля - популярные и оригинальные русские песни, исполняющиеся в открытой народной манере. Стиль - джазовый фольклор. «Семик» готовит новый проект - «Мировые шлягеры», включающий в себя песни народов мира на языке оригинала.

PS: Семик («зелёные» святки, русальная, гряная неделя, русалии) - главное весенне-летнее, зародившееся в язычестве, празднество восточных славян. Символ – молодая березовая листва.

Хормейстер:
заслуженная артистка РФ
Г.А. Даренских.

Хореографы:
Ермакова Л.Н., Гвоздева Т.Н.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку